Каков Длинный Хвост?

 

"Длинный Хвост" (надлежащее, известное с заглавными буквами), является понятием, созданным Крисом Андерсоном, главный редактор ТЕЛЕГРАФИРОВАЛ журнал, в статье в октябре 2004. Он подчеркивал, что фирмы становятся успешными в Интернете, продавая меньше более - то есть, угождая специализированным рынкам. Это отличается чем подходы кирпича-и-миномета прошлого, которое предложило меньше изделий, которые были более популярными. Его аргумент - то, что, поскольку рынок развивается, он имеет тенденцию становиться и больше всего и более наклоненный к изделиям ниши. Путем это считает популярность сравнения графа, и количество проданного изделия дало этому название "Длинный Хвост".

Кроме понятия, "Длинный Хвост" также обращается к группе людей, которые требуют изделия ниши. Долгое понятие Хвоста может быть применено к свободным товарам также, таким как блоги, где несколько тысяч получают большинство поступающих связей и движения и есть миллионы с только некоторыми. Начиная с его предложения понятие Длинного Хвоста оказалось плодородным для заявления, исследования, и экспериментирования. Это известно в бизнесе онлайн и средствах массовой информации, но также и используемый в контексте управляемого пользователем новшества, микрофинансов, механизмов сети социальных связей, экономических моделей, и маркетинга.

Крис Андерсон был частично вдохновлен предложить понятие Длинного Хвоста, читая эссе 2003 года Клеем Ширки, названным "Степенные законы, Блоги, и Неравенство." Его основной тезис - то, что Длинный Хвост бизнеса может превысить объем своих основных изделий, если канал распределения является достаточно большим. Это предпочтительно приносит пользу фирмам онлайн, как Муравей - амазонка, которые имеют тенденцию иметь большие выборы, по ретейлерам кирпича-и-миномета как Wal-Mart.

Длинный Хвост несколько противоречит Принципу Пэрето, который утверждает, что 80 % эффектов в любой данной ситуации получают от 20 % потенциальных причин. На рынках, извлекающих выгоду из Длинного Хвоста, больше чем 50 % прибыли могут получить от 90 % изделий, которые наименее популярны, но все вместе имеют большой объем.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Используются технологии uCoz